Салют братья маркетологи и предприниматели! В этой статье я поделюсь классной облачной CRM LPTracker, которую можно настроить за 30 минут и уже начать получать больше заявок в свой (или чужой :)) бизнес. Система поражает своими громадными возможностями. Погнали!
Обзор функционала CRM LPTracker
LPTracker (ЛПТрекер) – это полезное для бизнеса решение, которое позволяет увеличивать продажи, отслеживать эффективность рекламных кампаний и генерировать новые заявки. Этот сервис имеет расширенный функционал, а его простая и понятная настройка позволяет подстраивать систему под нужды своего бизнеса. К основным функциям LPTracker относят:
- сквозная аналитика;
- callback виджет;
- захват профилей посетителей из соцсетей;
- геолокация;
- IP-телефония;
- мощная CRM;
- Call Tracking.
Обзор основных функций ЛП Трекер
- CallBack обращается к посетителю сайта, если он, не осуществив никакого действия, решил покинуть его. За 6 секунд свободный менеджер получает звонок. Это умный и полезный виджет, который определяет действия пользователя и не беспокоит без причины. Среди основных возможностей виджета можно отметить:
- определяет скорость и движение мышки посетителя сайта;
- определяет время выхода из страницы;
- время нахождения на сайте.
Функция CallBack сохраняет статистику по конкретному ресурсу и с каждым днем его работа становится эффективнее. Виджет не обращается к тем посетителям, которые осуществили какие-либо действия на вашем сайте, так как с ними и так свяжется менеджер. После того как пользователь оставил свой номер телефона для связи, система lptracker отслеживает свободного менеджера и связывает его с клиентом посредством IP-телефонии.
- IP-телефония – это функция, благодаря которой можно детализировать каждый звонок. Здесь можно прослушивать записи разговоров менеджеров с посетителями сайта и тем самым оценивать профессионализм и коммуникативные способности своих сотрудников.
- Функция Call Tracking, отзывы о которой можно посмотреть в интернете, позволяет точно определять эффективность звонков. С ее помощью вы узнаете, с какой рекламной площадки, и с какого ключевого слова вам позвонили. Благодаря этой опции можно сэкономить на рекламе. Как работает Call Tracking? Отслеживание ключевых слов, по которым на ваш сайт попал клиент, осуществляется по UTM-меткам. Для идентификации звонков умный Call Tracking использует собственный номер для каждого клиента в зависимости от ключевого слова. Call Tracking – это полезная опция, которая определяет количество заявок и звонков с каждого рекламного источника и стоимость. Благодаря этому инструменту вы сможете управлять работой call-центра и повышать его эффективность.
- Сквозная аналитика позволяет системе lptracker в автоматическом режиме подтягивать стоимость кликов и всех рекламных кампаний Яндекс Директа, Google Adwords и из любых других источников.
- Захват профилей из социальных сетей позволяет получать данные всех пользователей, которые посетили страницы вашего сайта, причем независимо от того, выполнили ли они какое-либо действие. Даже если посетитель страницы покинул ее, вы получите о нем такую информацию: ссылку на страницу в ВК или facebook, ФИО и номер телефона. Кроме всего прочего, вы получите доступ ко всем данным, которые указаны в социальных сетях. Если там указан номер телефона посетителя, то система идентифицирует его номер, создаст заявку и передаст ее менеджеру.
Как используется захват профилей из соцсетей?
Захват профилей используется для увеличения продаж и прибыльности компании. Эта функция реализуется тремя способами:
- После получения данных о посетителе вы можете отправить на его номер сообщение или же сообщение в facebook или ВК. В месседже должна быть полезная для клиента информация. Можно написать про 10 основных ошибок, которые допускают люди при выборе вашего продукта.
- Используя функцию «получать обратный звонок после захвата посетителя», которая автоматически соединяет свободного менеджера с клиентом. Во время звонка можно уточнить, нуждается ли пользователь в услугах вашей компании и тем самым увеличить воронку продаж.
- Для индивидуального коммерческого предложения на своем ресурсе можно выводить фото, имя и фамилию пользователя, попавшего на сайт.
Преимущества CRM системы LPTracker
Система LPTracker (официальный сайт), представляет собой площадку с проактивным callback-сервисом и минимальными расценками на звонки. Система обеспечивает стопроцентную связь с клиентом, соединяя его посредством звонка с ответственным менеджером. Благодаря LPTracker можно всего за один месяц увеличить конверсию интернет-ресурса, расширить клиентскую базу и сделать бизнес прибыльным, при этом сэкономив на рекламе.
К многочисленным преимуществам lptracker относят:
- гибкая настройка CRM системы;
- отслеживание посетителей сайта;
- возможность создать эффективный сценарий для захвата клиентов;
- запись всех телефонных разговоров;
- конструктор посадочных страниц;
- конструктор авто воронок продаж с возможностью отправки цепочек писем, SMS и автоматических звонков;
- автообзвон лидов;
- комплекс эффективных решений для бизнеса в одной оболочке;
- выгодная стоимость при использовании всех функций, особенно если у вас есть промокод на 200 руб., на которые можно получить номер 495 на месяц:
promo4241
Регистрация в CRM LPTracker с бонусом 200 руб. на счет.
ЛП Трекер СРМ – это достаточно гибкая система, которую можно настраивать под потребности своего бизнеса. Сервис всегда напоминает о важном звонке или встрече с клиентом, благодаря чему увеличивается конверсия в сделку. Плюс ко всему, в ней имеется интеграция с интернет-магазинами.
Еще одной полезной функцией LPTracker является CRM система, которая предназначена для управления взаимоотношениями с потенциальными и постоянными клиентами. Она вмещает в себя всю информацию по каждому отдельно взятому клиенту.
Видео про маркетолога, который подключил ЛПТрекер
Есть вопросы по настройке LpTracker? Пишите в комментариях, я отвечу.